Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

вездеход

Автор самоделки построил себе самый простой гусеничный вездеход для поездок на рыбалку и в лес по грибы, корпус вездехода лодка, и весит он всего 300 кг.

Технические характеристики гусеничного вездехода:

  • Передний привод (ведущий мост один).
  • Поворот — срабатывание дифференциала.
  • Корпус лодка.
  • Ширина гусениц – 450 мм.
  • Межосевое расстояние – 1180мм.
  • Сцепление ременное.
  • Ширина лодки — 700 мм.
  • Высота лодки — 570 мм.
  • Длинна вездехода — 2000 мм.
  • Ширина — 1760 мм.
  • Максимальная скорость — 30 км/ч.

Для сборки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan мощностью 7 л.с.
  • Коробка передач от автомобиля Opel Rekord.
  • Редуктор от автомобиля «Луаз».
  • Мост от жигулей.
  • Барабанные тормоза также с жигуля.
  • Рамы сварена из профильной трубы 50 х 50 х 2 мм, верхняя часть из уголка 40 х 4 мм.
  • Лента транспортерная толщиной 6 мм.
  • Оцинкованный листовой металл.

Передаточные числа:

  • С двигателя на КПП — 5.5.
  • КПП 1пер — 3.64.
  • Бортовая Луаз — 1.3.
  • Мост — 4.1.

Из профильной трубы и уголка сварена рама, установлен двигатель, коробка, мост.

Ременная передача.

Траки сделаны из уголка 25 х 25 х 3 мм. Приварены грунтозацепы.

Клыки из полосы 25 х 4 и 20 х 4 мм.

Высота клыка — 75 мм.

Ширина между двумя транспортерными лентами-150 мм.

Гусеница подготовлена к установке.

По началу автор поставил вездеход на две оси.

Автор на прицепе отвёз вездеход на полигон и приступил к испытаниям.

 

гусеничный вездеход

В результате предварительных испытаний, было решено установить среднюю ось. Центральная ось приварена на 50 мм ниже относительно ведущей и натяжной оси, что привело к улучшению поворотов на жестком грунте без лишних усилий.

Установка центральной оси значительно увеличила разворот вездехода.

Лодка изготовлена из оцинковки на заклепках. Управление двигателем вынесено на рукоятку.

Крепление под запаску.

Движение по воде осуществляется с помощью винта и дополнительного руля на корме.

На фото автор плывёт на своём вездеходе.

Гусеничный вездеход уверенно преодолевает водные преграды.

Рекомендую посмотреть видео испытаний самодельной техники от автора самоделки.

Вездеход плывёт.

Скорость на четвёртой передаче.

Автор самоделки: Александр Абакумов.

Популярные самоделки из этой рубрики

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки...

Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис...

Судно на воздушной подушке своими руками: фото, ви...

Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотосо...

Снегоход своими руками: фото сборки самоделки...

Лёгкий вездеход каракат с двигателем Лифан...

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»...

Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк...

Мотособака своими руками: фото сборки, видео испыт...

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: 45...

Самодельный гусеничный снегоход: фото сборки, виде...

Гусеничный вездеход амфибия: фото постройки...


Источник: http://sam-stroitel.com/samodelnyj-gusenichnyj-vezdexod-xoma-foto-sborki.html


Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи

Вездеход из луаза своими руками чертежи