Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

  • Вопрос:(03/05/11)

    Подскажите, пожалуйста, какие карбюраторы можно установить на автомобиль ВАЗ 2103 с двигателем 21011? Ранее стоял 21073, но как я понимаю, он не совсем предназначен под этот двигатель.

    Ответ:

    Карбюратор 21073 для Вашего автомобиля совсем не подходит, необходимо приобрести карбюратор 2105-1107010-20.

  • Вопрос:(04/05/11)

    Вопрос по вопросу №1396 от 29.04.2011. Уровень топлива мерять от дна емкости или от плоскости разъема? Если последнее, то учитывая толщину прокладки или ее надо снимать? Посоветуйте, какой карбюратор можно поставить вместо 2140 на Москвич 412, мой карбюраторщик сказал, что регулировки не хватает и надо семерочный.

    Ответ:

    Уровень топлива измеряется от плоскости разъёма без прокладки. Для Вашего автомобиля рекомендуем устанавливать 2140-1107010-20 или 2140-1107010-30.

  • Вопрос:(04/05/11)

    У меня ВАЗ-21063, стоит ещё пока родной карбюратор-2106, хочу поменять его на 21053. В чём отличие 21053 от 21073 именно для ВАЗ 2106?

    Ответ:

    Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20. Карбюраторы 21053 и 21073 предназначены для двигателей с V 1,6 и 1,7 л. На Вашем авто стоит двигатель 1,3 л. При установке карбюраторов 21053 или 21073 будет увеличенный расход топлива и возможны проблемы с ездовыми качествами.

  • Вопрос:(04/05/11)

    Можете ли вы дать оценку карбюраторам типа "ОЗОН", производимых заводом "Пекар". ОЗОНов производсва ДААЗ в Днепропетровске не найти.

    Ответ:

    К сожалению, объективной оценки по карбюраторам производства ООО "Пекар" дать не можем. Посмотрите на сайте Димитровградской финансовой компании дилеров нашей продукции и выберите ближайший.

  • Вопрос:(04/05/11)

    Поставил на Ваз-2106 карбюратор 21083, но не могу отрегулировать холостой ход, двигатель работает неустойчиво! Как должен быть завернут электромагнитный клапан от руки или ключом до упора?

    Ответ:

    Электромагнитный клапан заворачивается ключом с моментом 0,375 кгм. При недостаточном моменте (завернут от руки) топливо подтекает мимо жиклера, возникают трудности с регулировкой ХХ и самое главное, в результате вибраций жиклер и корпус сильно изнашиваются. При сильном износе придется менять и жиклер и корпус. При чрезмерной затяжке "от души" сминается посадочное место в корпусе и сминается жиклер. Опять потребуется замена и жиклера и корпуса.

    Теперь о главном: карбюратор 21083 не пригоден для автомобилей классика. Неизбежны проблемы с ХХ и с ездовыми качествами.

  • Вопрос:(04/05/11)

    Спасибо за помощь в восстановлении конструкции АСХХ карбюратора "Озон" ДААЗ-2107. Оправкой, согласно ответу на вопрос №1344 от 05.04.2011, запрессовал кольцевой распылитель АСХХ. Чудес, конечно, не произошло, но изменения есть:
    1) при "полудиффузоре" карбюратор острее реагировал на положение винта качества, максимум оборотов на мощностной регулировке ХХ был шириной в пол-оборота винта качества, с кольцевым распылителем максимум растянулся на оборотполтора.
    2) теперь переход с ПХХ на ХХ (открывание клапана ЭПХХ при замедлении накатом) стал ровнее, без кратковременного провала оборотов ниже 600700об/мин. Думаю, порог срабатывания ЭПХХ можно опустить теперь ещё ниже - до 10501100об/мин (раньше был 1140об/мин при оборотах ХХ равных 880об/мин).
    Думаю, пора с помощью ШДК максимально обеднять смесь АСХХ и ПС первой камеры (винтом "330").

    Ответ:

    Вы все правильно сделали. Переход на полукольцо было вызвано закоксовыванием отверстий полного кольца в процессе эксплуатации.

  • Вопрос:(04/05/11)

    Прошу описать главные признаки оригинальности ВУС 2108: цвет, маркировка заводского номера, форма знака ОТК, вид защитной ленты штока ГТЦ, возможность снятия этого штока для регулировки. Актуальна ли информация по данному вопросу, данная в разделе "Контрафакт" или произошли изменения?

    Ответ:

    В связи с переводом покрытия на цинкование с трехвалентным хромом покрытие корпусных деталей и толкателя с вилкой имеет светлый бледно-желтоватый цвет с зеленоватым или оливковым оттенком. Маркировка обозначения 2108-3510010-01. Форма знака ОТК круглая. Защитная лента черного цвета шириной 30 мм. Выступание регулировочного болта штока относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25 -0,2 мм). Данный размер можно установить, придерживая спец ключом конец штока, а другим ключом отвертывая, или завертывая болт. Разборка вакуумного усилителя не допускается. Операцию по регулировке выступания болта рекомендуется производить на авторизованной сервисной станции.

  • Вопрос:(05/05/11)

    Хочется поделиться впечатлениями и опытом. Во первых, спасибо большое представителям ДААЗа за ответы и советы на мои вопросы №1373 от 18.04.2011 и №1375 от 19.04.2011. На свой М2141 (двигатель ВАЗ 2106) я установил Солекс 21041 (2426). 1 камера: ТЖ-115 (но думаю великоват), ВЖ-155; 2 камера: ТЖ-97,5, ВЖ-120; ЖХХ-41. Под диафрагму УН поставил дополнительную прокладку. Установка заняла минут 30. Пришлось немного переделать кронштейн крепления троса привода заслонки. Двигатель завелся без проблем. Прогрел, отрегулировал, сел за руль и был в востоге-мой Москвич стал совсем другой: радует очень динамика (чуть больше газа при трокании и уже слышу визг резины). Так же радует ровный ХХ. По расходу говорить точно не могу, но где-то около 9л в смешанном цикле. Ну вобщем радости нет предела. Очень доволен, но ещё надо будет покопаться с жиклерами.

    Ответ:

    Такие ответы только радуют нас, значит, не зря отвечаем на вопросы.

  • Вопрос:(06/05/11)

    У меня автомобиль 2110 карбюраторный, старый родной карбюратор(ПОЛУАВТОМАТ) вышел из строя, карбюратор хороший экономный,резвый, на холоде заводился нормально, проблема была с заводкой в горячем состоянии. К примеру, останавливаешь двигатель в горячем состоянии, минут черз 20-30 начинаешь заводить- заводится с большим трудом, холостые обороты падают до минимума, движение автомобиля неровное: то ускоряется, то тормозит это продолжается минут 5. Уровень топлива в норме, зажигание установлено по страбоскопу. Думал, топливный насос, заменил на новый, таже история. Купил новый карбюратор 21083-1107010 и с этим такая же проблема. Думал топливо обратно в бак уходит, поставил обратный клапан-не помогает. Подскажите, может какая другая причина?

    Ответ:

    Проверьте уровень топлива в поплавковой камере после 20-ти минутной выдержки. Если мал, проверьте вылет толкателя бензонасоса, если велик, проверьте игольчатый клапан и давление, развиваемое бензонасосом.

    Проверьте вылет толкателя бензонасоса в сборе с прокладками, д.б. 1,25 мм (см. инструкцию на автомобиль). Если есть возможность, замерьте давление топлива, развиваемое бензонасосом, д.б. 0,25 кг/см2.

    Проверьте настройку ХХ, с применением газоанализатора.

  • Вопрос:(07/05/11)

    У меня ВАЗ 21063 с двигателем 1.3. Сейчас стоит карбюратор ОЗОН 2105 для передвижения по городу вполне устраивает, но по трассе возникают трудности с обгоном больших фур. Так как на 4-й передаче набор скорости очень медленный и приходится переключаться на 3-ю и давить педаль в пол. В скором времени планирую поставить 5-ст. КПП, а также возить прицеп. Подсказали поставить карбюратор СОЛЕКС 21051 или 21053. В магазине нашел только 21053, но как я знаю, они для двигателей 1.5 и 1.6. Как скажется установка на мой двигатель 1.3? Двигатель после капиталки, установленно БСЗ.

    Ответ:

    Ездовые качества улучшаться, расход топлива увеличится.

  • Вопрос:(07/05/11)

    Двигатель 03, карбюратор 073 Solex. На горячую(90) через 5 минут после остановки двигателя, запускается долго и только на полном газу. Почему так заливает?

    Ответ:

    Проверьте правильность регулировки ХХ, отрегулируйте на более бедную смесь. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере.

    Сообщаем, что карбюратор 21073-1107010 предназначен для двигателя с V 1,7л. Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.

  • Вопрос:(09/05/11)

    Хлопки в карбюратор, двигатель не развивает обороты. Что такое?

    Ответ:

    Хлопки в карбюраторе, как правило, возникают или из-за очень бедной смеси, или из-за очень раннего угла опережения зажигания.

    Проверьте угол опережения зажигания, продуйте жиклеры.

  • Вопрос:(10/05/11)

    Можно ли купить именно Ваш ЭУР для 2111 в Украине? С кем работаете? Заинтересованы ли в дилерстве? Уже пробую продавать зеркала ИПРОСС, кондиционеры от ФРОСТА. ЭМУР тоже тема. Если нет прямого выхода на Украину, могу забирать товар через Тольятти, с кем работаете там?

    Ответ:

    ОАО "ДААЗ" не выпускает электроусилители руля.

  • Вопрос:(10/05/11)

    Карбюратор 083, льёт сильно на заслонку 1 камеры, никакие регулировки не помогают.

    Ответ:

    Если при работе двигателя на ХХ, подсвечивая фонариком в первую камеру, видны капли топлива, падающие на заслонку (заслонка мокрая), то это говорит о не правильной регулировке ХХ (слишком сильно открыта заслонка) или о завышенном уровне топлива. Отрегулируйте ХХ согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.2011. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос №897 от 08.05.2010).

  • Вопрос:(11/05/11)

    Часто на форумах владельцев "классики" встречаются горячие споры по поводу карбюраторов, в частности, есть яростно отстаиваемое мнение, что ВЕБЕРы (ДААЗ-2106, ДААЗ-2103 и особенно самый первый - ДААЗ-2101) работают гораздо лучше ОЗОНов. Разумных (инженерных) аргументов не приводится, упоминается только механический привод ДЗ-2.

    Интересует, какой расход топлива ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно получить с ДААЗ-2106 на исправном двигателе ВАЗ-2106 (степень сжатия 8.5, компрессия по 12.5атм) с оптимально настроенном зажигании (микропроцессорном, от шкива "60-2" по ДПКВ, ДАД) и ГРМ с гидроопорами (РВ 21214-1006010) при езде по трассе на скорости 7090км/час?

    Про отстутствие у ВЕБЕРов АСХХ, ЭПХХ и про преимущества пневмопривода ДЗ-2 знаю.

    Ответ:

    К сожалению, со времени ВЕБЕРов изменились двигатели и предполагать, даже чисто теоретически, невозможно. Единственное, что можно сказать с уверенностью, расход топлива будет выше на 0,5-1,0 л на 100км при езде по городскому циклу. Не забудьте про несоответствие нормам токсичности Евро-0.

  • Вопрос:(12/05/11)

    Карбюратор 2107-1107010, автомобиль ВАЗ 21074. Меняются обороты холостого хода, т.е. какое-то время после прогрева двигателя обороты холостого хода держатся порядка 900 (даже если "газовать" на месте они не меняются). После непродолжительной езды обороты холостого хода сначала держатся около 1200, но затем через 2-3 секунды падают до 900. Если же проехать несколько километров, как без резких ускорений, так и с ними (с резкими ускорениями повышение оборотов холостого хода наступает быстрее) обороты холостого хода увеличиваются до 1100-1200 (до 900 уже не возвращаются). После того как автомобиль постоит на стоянке (с заглушенным двигателем), обороты холостого хода возвращаются до 900. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Ответ:

    Завышенные обороты ХХ в течении 3 сек после езды под нагрузкой - это нормальное явление, т.к. происходит испарение топливной пленки во впускном коллекторе и стабилизация уровня топлива в поплавковой камере.

    Проверьте отсутствие заеданий при возврате дроссельных заслонок, особенно 2 камеры. Рычаги должны касаться упорных винтов.

    Проверьте герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, настройку ХХ.

    Проверьте отсутствие коробления фланца корпуса карбюратора. Для этого надо отсоединить корпус дроссельных заслонок, приложить металлическую линейку к краям фланца корпуса карбюратора. При зазоре более 0,5 мм очень аккуратно смажьте края герметиком и соберите карбюратор

  • Вопрос:(12/05/11)

    У меня реэкспотрная НИВА 2121 1993 года выпуска (для Канады). Если я правильно понял, там стоял карбюратор 62-й серии (Солекс 21083-1107010-62) Подскажите, пожалуйста, производят ли сейчас такие? Как можно его приобрести?

    Ответ:

    Возможно, Вы подразумеваете, карбюратор 21053-1107010-62, именно он устанавливался на автомобиль НИВА 2121. Сообщаем, что ОАО <ДААЗ> не выпускает карбюраторы 21053-11070-62. В качестве замены можно использовать карбюратор 21053-1107010-20. Дополнительно Вам нужно будет отключить систему коррекции состава смеси (эл. блок) и установить ручное управление воздушной заслонкой.

    Приобрести карбюратор 21053-1107010-20 можно через дилеров Димитровградской финансовой компании.

  • Вопрос:(13/05/11)

    В вопросе №1404 от 04.05.11 прозвучало что карбюратор 21083 совершенно не пригоден для классики(1500), обоснуйте, пожалуйста, почему? Ведь конструктивно он подходит, а после установки даже не понадобились какие-либо серьёзные регулировки. P.S. Единственное что после 40000 пробега на ХХ слышны неровности работы двигателя, "глухие прострелы из глушителя", с зажиганием всё впорядке.

    Ответ:

    Установить можно, можно даже "ездить на дачу", как говорит Путин, а вот расход топлива будет увеличенным. Высока вероятность проблем при работе на ХХ и возможны замечания по ездовым качествам, т.к. диффузор <21>, а для классики требуется диффузор <23>, чтобы не было раннего вступления в работу ГДС (возможно подкапывание на ХХ).

  • Вопрос:(13/05/11)

    У меня ВАЗ 2109, собираюсь на нее поставить двигатель 1.6 от Лада Калина, на этот двигатель буду ставить карбюратор 21083. Я думаю расточить в нём диффузоры 1 и 2 камеры с 21/23 до 23/24 ну или 22/24, а может вы какие размеры дифузоров посоветуйте, что вы скажете на это? P.S Работа будет выполняться профессионально.

    Ответ:

    Экспериментируйте, достаточно расточить диффузор 1 камеры. Регулировки придется подбирать самостоятельно. Ориентируйтесь на приемлемые ездовые качества и приемлемый расход топлива.

  • Вопрос:(13/05/11)

    Что может быть, если холостой ход теряется на ходу или при стоянке?

    Ответ:

    В 90 % случаев это засорение топливного жиклера ХХ. Возможно также прекращение подачи топлива из-за износа клапанов бензонасоса.

  • Вопрос:(13/05/11)

    Машина ВАЗ-21053, двигатель 2103(1.5), карбюратор 2107-1107010. Проблема такая: до капремонта предшественники расточили уже до V1.7, пришлось гильзоваться до начального объема. После ремонта на теоретически правильном углу опережения зажигания очень сильная детонация (прекращается только когда машина в накате). Все системы вроде в порядке, карбюраторщики грешат на двигатель. Проблема решается частично выставлением зажигания попозже, при этом машина не едет как надо( Занялся проблемой сам полазив в инэте склоняюсь к тому, что наверное нужно правильно подобрать жиклёры, на данный момент там стоят немного непонятные... первая камера 112/150, вторая 150/150.
    Вопрос: может ли вышеописанная проблема быть связана с карбюратором?

    Ответ:

    Жиклеры в главной дозирующей системе стоят правильные. Для устранения детонации проверьте компрессию в цилиндрах двигателя, исправность центробежного регулятора прерывателя-распределителя. Отсутствие пружинок в нем или "не родные" пружинки могут привести к вышеуказанному дефекту. Правильно отрегулируйте ХХ.

  • Вопрос:(14/05/11)

    Обсуждение ответа на вопрос № 1417 от 13.05.11. Расход топлива "КАК НЕ СТРАННО" 7.5-8.2л. Приёмистость двигателя вполне адекватная, хватает не только для дачи, но и для динамичной езды. После диагностирования систем: зажигания, топливоподачи, ГРМ и электрики-электроники остался только карбюратор. Почему до этого таких проблем не возникало? И в чём кроется "негоразд".
    P.S. Машина экспортная, до него стоял 62 Солекс с системами рециркуляции отработаных газов, с 2-мя ЭМК, автоматическим управлением пускового устройста(подсос) и т.д. Был устранён по причине короткого замыкания в блоке управления карбюратора.

    Ответ:

    Загляните в 1 камеру при работе на ХХ, подсветив фонариком, Вы увидите капли топлива, падающие на заслонку или мокрую заслонку. Поэтому и неровный ХХ. Тут ничего не поделаешь, или свыкайтесь с этим, или установите предназначенный для классики (с V 1.5 л) карбюратор 21053-1107010-20.

  • Вопрос:(14/05/11)

    Вопрос по карбюратору 21041-10. Если учитывать только ГДС первой камеры, она настроена на экономичность или на экологию? И аналогично по ГДС второй камеры- экология или мощность, или может экономия?

    Ответ:

    ГДС первой камеры настраивается, как Вы пишите, на получение <экологии>, при удовлетворительных ездовых качествах и при приемлемом расходе топлива.

    ГДС второй камеры вступает в работу при скорости более 100 км/ч или при интенсивном разгоне, а это уже рядом с внешней скоростной характеристикой, где, как Вы правильно заметили, нужна максимальная мощность двигателя. Вопрос об экологии и экономии здесь не главное, главное - максимальная мощность двигателя.

  • Вопрос:(17/05/11)

    У меня ВАЗ 2101 с двигателем 1.3, установил карбюратор ДААЗ 2108, какие жиклеры можно поставить для экономии топлива, и чтобы не потерялись разгонные характеристики, а так на стандартных жиклерах карбюратор работает отлично, просто поджирает немного топлива!

    Ответ:

    Мы уже много раз отвечали, карбюратор 2108 не предназначен для автомобилей "классика". Из-за раннего вступления главной дозирующей системы расход топлива будет увеличенный. Замена жиклеров не даст положительный результат. Выход один - установить карбюратор 2105-1107010-20.

  • Вопрос:(17/05/11)

    У меня на УАЗ 31514 стоит карбюратор 4178-1107010. Заводится и ездит нормально, ХХ устойчивый, провалов нет. Жиклеры все родные и промыты. Уровень в поплавковой камере 22 мм. Не могу пройти техосмотр по причине завышенного СН. На высоких оборотах СО=1.8 СН=2000. Что можно сделать?

    Ответ:

    Во-первых, проверьте еще раз маркировку жиклеров ГДС 1 камеры. Если на повышенных оборотах ХХ большое значение СО при большом СН значит, поступает много топлива, ищите причину. Возможно, недовернут электромагнитный клапан, возможно, не полностью открыта воздушная заслонка. Проверьте угол опережения зажигания и работу распределителя зажигания.

    Во-вторых, уровень топлива д.б. 26,5 - 27,5 мм. от плоскости корпуса карбюратора до уровня бензина. Для этого установите автомобиль на ровную площадку, дайте поработать на ХХ 2-3 мин., заглушите, снимите топливный шланг с карбюратора, снимите крышку карбюратора, прокладку и измерьте уровень от плоскости корпуса карбюратора до уровня топлива (поплавок остается в корпусе).

    Проверьте настройку ХХ, метод проверки описан в ответе на вопрос №1188 от 15.01.2011.

    Проверьте состояние свечей, используйте проверенное топливо.

    Проверьте положение винта заводской настройки. Он находится в литой бобышке корпуса карбюратора рядом с электромагнитным клапаном (обычно там стоит заглушка). Если нет заглушки, значит кто-то уже крутил. При выворачивании винта смесь обедняется. Заверните винт до упора и отверните на ? - ? оборота. Но, повторю, где-то поступает излишнее топливо, ищите сначала утечки.

  • Вопрос:(18/05/11)

    Автомобиль ВАЗ 21063, карбюратор 2107-1107010-20, сколько должны быть зазоры в 1-й и 2-й камере при закрытии, интересует потому, что после чистки и бесконечных разборок и сборок регулировочные болты сдвинулись. Боюсь, именно это может служить причиной того, что автомобиль перестал заводиться. Двигатель после капитального ремонта, в первый день сборки завелась, но не держала холостые обороты, после того, как убирается подсос глохла, а на низких оборотах троила. Именно в связи с этим было решено ещё раз разобрать карбюратор и промыть его повторно и отрегулировать, после этого машина перестала вообще заводиться. Брали на буксир, заводится, но при нажатии на педаль газа сразу же глохнет. Свечи не откатали тысячи, зажигание выставлено, стартер крутит достаточно хорошо для перебранного двигателя. P.S. когда заводилась, на высоких оборотах работала стабильно...

    Ответ:

    Настройку зазоров (перетечек) заслонок 1 и 2 камер при закрытии смотри ответ на вопрос №1303 от 12.03.2011. Советуем найти специалиста по карбюраторам. Причин может быть много, и уровень топлива, и перепутывание жиклеров, и перевернутые распылители, потеря пружинных упоров распылителя, негерметичность поплавка, негерметичность игольчатого клапана, коробление корпуса карбюратора, повышенное давление развиваемое бензонасосом (проверьте вылет толкателя), ошибки при сборке карбюратора. Кстати, рекомендуем проверить компрессию.

  • Вопрос:(19/05/11)

    На Вашем сайте нашел ответ на интересующий меня вопрос: № 207. Вопрос:(19/02/07)
    Прежний владелец установил на УЗАМ-412 1,5 л карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Подскажите, пожалуйста, какие доработки карбюратора следует произвести с целью получения оптимальных характеристик на этом двигателе и возможно ли использовать электроклапан в качестве ЭПХХ.
    Ответ:
    Использование карбюратора 2107-1107010-20 на двигателе УЗАМ-412 не желательно по следующим причинам:
    - недостаточен диапазон регулировки холостого хода;
    - неустойчивые обороты х/хода (капает топливо из распылителя ГДС);
    - неудобство регулировки х/хода.
    Электромагнитный клапан не рассчитан на работу в качестве исполнительного элемента ЭПХХ и выйдет из строя при пробеге автомобиля порядка 5000 км."

    С первой и третьей причинами согласен. Скажите, пожалуйста, почему должно "капать топливо из распылителя ГДС"?

    Ответ:

    Распылитель 1 камеры в карбюраторе 2107-1107010-20 на 22 мм, при работе на ХХ возникает большое разряжение, которое вытягивает топливо из малого распылителя.

  • Вопрос:(20/05/11)

    Вооружившись штангельциркулем и таблицами Брадиса - размышляю над ОЗОНовскими МД. Задача: разработать конструкцию МД с кольцевыми распылителями, annular busters в американской терминологии, обеспечивающую более однородную ТВС.
    МД для ГДС-1, тарировка "3.5":
    высота (L) 25mm
    внешний диаметр (D) 14mm
    диаметр узкой части (d) 8mm
    ширина носика распылителя (w) 3.5mm
    длина носика распылителя (l) 4mm
    площадь круга d==8: S8=50.27mmmm
    площадь, затеняемая носиком: wl=14mmmm
    площадь просвета: S8-wl=36.27mmmm
    диаметр отверстия с такой же площадью: dп=6.8mm

    Осмотр внутренней части МД "3.5" даёт приблизительную оценку расстояния между выходной плоскостью диффузора и нижним краем подводящего канала: около 11mm. Как подсказывает интуиция - выходные отверстия распылителя должны быть на уровне нижнего края подводящего канала. Чтобы обеспечить диаметр узкой части 6.8mm на расстоянии 11mm от начального диаметра (выхода) 14mm, раскрыв выходного конуса должен быть порядка 34..

    По аналогии с некоторыми американскими образцами, конструкция может быть составной - трубчатый держатель (banjo в американской терминологии ) и центральная вставка, внутренная часть которой образует конфузор, горло и диффузор.

    Предположительный вертикальный размер подводящего канала в толще материала МД "3.5" равен 6mm. Если предположить, что материал позволит расточить внутренний диаметр МД "3.5" до 13mm, то толщина стенки banjo получится 0.5mm, если на вставке сделать проточку до толщины стенки 0.5mm, то площадь кольцевого просвета между корпусом МД и вставкой получится ((14-6.8)/2 - (0.5+0.5))6=15.6mmmm Тарировка МД для ГДС-1 карбюратора ДААЗ-2107 равна "3.5", что соответствует площади выходного отверстия распылителя 9.6mmmm, как видим, кольцевой канал имеет большую площадь и "душить" конструкцию не должен.

    Для упрощения конструкции и изготовления вставки - принял решение делать её из двух половин: нижнего конуса диффузора (только что описанного, высотой 11mm, углом 34.) и верхней части - конфузора, сложной формы - цилиндр, переходящий во входной конус. Прикидки дают размер верхней части порядка 12mm по высоте.

    Выходное отверстие распылителя будет щелью между двумя частями вставки, оно должно расположиться в области vena contracta МД. Тарировка "3.5" соответствует (как уже говорилось) площади распылителя 9.6mmmm. Длина окружности диаметром 6.8mm равна 21.4mm, чтобы получить площадь щелевого отверстия, равную 9.6mmmm, зазор между частями вставки должен быть равен 0.45mm

    Аналогичные расчёты по МД для ГДС-2 с тарировкой "4.5" гораздо грустнее: диаметр узкой части должен быть 9.32mm
    МД для ГДС-2, тарировка "4.5":
    высота (L) 25mm
    внешний диаметр (D) 14mm
    диаметр узкой части (d) 10.5mm
    ширина носика распылителя (w) 3.5mm
    длина носика распылителя (l) 5.25mm
    площадь круга d==10.5: S10.5=86.59mmmm
    площадь, затеняемая носиком: wl=18.38mmmm
    площадь просвета: S10.5-wl=68.21mmmm
    диаметр отверстия с такой же площадью: dп=9.32mm

    Слишком мало места остаётся на толщину вставки... Дополнительным затруднением является необходимость разместить выходное отверстие эконостата...

    Вопросы:
    1) проводились ли исследования по разработке МД с кольцевыми распылителями для ГДС карбюратора "ОЗОН"?
    2) насколько допустим изложенный мной подход к оценке размеров деталей кольцевого распылителя?

    Ответ:

    Подход по разработке МД с кольцевым распылителем допустим, но любое изменение элементов ГДС требует длительного цикла испытаний на специально изготовленных автомобилях и двигателях с серьезными затратами времени и средств. Заниматься этой работой ОАО "ДААЗ" не целесообразно.

  • Вопрос:(20/05/11)

    У меня ВАЗ 2106 была 1600. От дурной головы сделала тюнинговый капремонт, блок от 21011, короткие шатуны, поршня на 82, тайговский распредвал. Сказали, объем стал 1700,..Карбюратор 83, электронное зажигание. Не могу справиться с расходом, жиклеры меняли по разному, расход не меняется существенно. От 16л. на 100км до 18л. Что делать?

    Ответ:

    Из-за раннего вступления ГДС карбюратора 21083 расход меньше не будет. Рекомендуем установить карбюратор 21053-1107010-20.

  • Вопрос:(21/05/11)

    Вопрос №1426 от 19/05/11. Благодарю за скорый ответ. Что означает "Распылитель 1 камеры в карбюраторе 2107-1107010-20 на 22 мм..."? Там стоит такой же распылитель ГДС - 3,5.

    Ответ:

    Главный диффузор на 22 отлит заодно с корпусом карбюратора и представляет собой трубку Вентури с узким местом на 22 мм, расположена ниже распылителя ГДС на 3,5.

  • Вопрос:(21/05/11)

    У меня ВАЗ-21083, карбюратор ДААЗ, семейство Солекс, с полуавтоматом, на нём кулачок №7. Я хотел поставить кулачок №4, но не знаю увеличится расход топлива или нет.

    Ответ:

    Расход увеличится, но незначительно.

  • Вопрос:(21/05/11)

    Меня интересует информация о карбюраторе Солекс 21053-1107010-61. На вашем сайте и по интернету информации о такой продукции не нашел.

    Ответ:

    Карбюратор 21053-1107010-61 предназначен для автомобилей 2107, 21053, 21043 (1,45) и 21074, 2121 (1,6). Сконструирован для выполнения норм токсичности США-83 и стран: ФРГ, Швеции, Швейцарии, Норвегии, Канады, Англии (до 1996 г.)(с электромагнитным клапаном-дозатором в ГДС 1 камеры для автомобилей с нейтрализатором и кислородным датчиком).

  • Вопрос:(23/05/11)

    Спасибо за ответ на вопрос №1336 от 30.03.2011 на счёт провалов в работе двигателя с карбюратором 21053 --- 20. После замены топливного жиклёра холостого хода с 39 на 41 и последующей регулировки холостого хода провалы прекратились. Правильно ли там стоял жиклёр 39 или это карбюратор контрафактный?

    Ответ:

    Не волнуйтесь, контрафактный карбюратор 21053-1107010-20 пока ни разу не встречался. А вот подборка жиклеров ХХ не только допустима, но рекомендована.

  • Вопрос:(23/05/11)

    В 2004 году был куплен ВАЗ 2106 двигатель 1.6 с карбюратором почему-то ДААЗ 2105-1107010-20. Можно ли доработать данный кабюратор, расточив 1 камеру до 22мм, и заменить жиклеры из ремонтного комплекта ДААЗ 2107-1107010-20?

    Ответ:

    Расточить 1 камеру можно, но вот правильную работу ГДС можно и не получить, т.к. нарушается геометрия диффузора. Кроме этого, необходимо заменить корпус дроссельных заслонок.

  • Вопрос:(23/05/11)

    Подскажите, пожалуйста, возможна ли установка карбюратора ДААЗ 2140-1107010-20 на двигатель ВАЗ 21213 и какие изменения, настройки необходимо провести?

    Ответ:

    Карбюратор 2140-1107010-20 разрабатывался для автомобиля Москвич-2140 с двигателем 1,5л. Поэтому, можно однозначно сказать, что на другом двигателе возможны проблемы. В безвыходной ситуации устанавливайте, но настраивайтесь на доводку.

  • Вопрос:(24/05/11)

    У меня на ВАЗ 21013 Солекс 83, БЗ 3 года не было ни малейших проблем. По трассе расход 6,3 литра на 100 км. Обратка через тройник стоит с самого начала. Неделю назад начала стрелять в карбюратор. Стрельба прекратилась, винт холостых оборотов закрутил до упора, не держит ХХ. Обороты плавают. Обнаружил в диафрагме экономайзера, в месте пражатия крышки, небольшое повреждение. Уровень в ПК установил 25,5. Свечи стали во время стрельбы подкопчеными. После установки уровня, приобрели нормальный цвет. Сегодня заменю диафрагму. Почему не держит обороты, плавают. Отчего резко началась стрельба в карбюратор? Зажигание ни причём.

    Ответ:

    Карбюратор 21083 не предназначен для автомобилей "классика". Описание проблемы на ХХ смотри ответ на вопрос №1421 от 14.05.2001. "Стрельба" в карбюраторе может быть связана с обеднением смеси, проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором (см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.2011).

  • Вопрос:(25/05/11)

    Настраивая карбюратор ДААЗ 1111-1107010, свернул резьбу в канале винта качества. Нигде не могу найти данную деталь в продаже. Хотелось бы приобрести.

    Ответ:

    Если есть возможность, пришлите фотографию узла со стороны присоединения к карбюратору (были разные модификации). Вариант отправки будет оговорен позже.

  • Вопрос:(26/05/11)

    У меня авто ВАЗ-2105, двигатель 05 с карбюратором "Озон"2105-1107010. Подскажите, какой тип карбюратора "Солекс" подходит? Специалисты советуют 21051-1107010, но в списке вашей продукции такого нет.

    Ответ:

    Да, они правы, из группы карбюраторов "Солекс" для Вашего автомобиля нужен карбюратор 21051-1107010. К сожалению ОАО "ДААЗ" прекратил выпуск таких карбюраторов. Но можете установить карбюратор 21053-1107010-20. Ухудшения ездовых качеств и расхода топлива не наблюдалось.

  • Вопрос:(27/05/11)

    У меня на ВАЗ 21013 карбюратор ДААЗ 2105. Появилась проблема с холостыми оборотами, перестал держать. После остановки двигателя во вторую камеру поступает бензин в течении 5-10 сек, так как заслонка герметична, то бензин остается на ней. Подскажите, в чем проблема и что делать?

    Ответ:

    Посмотрите, при работе двигателя на ХХ, подсвечивая фонариком, в первую камеру, если видны капли топлива, падающие на заслонку (заслонка мокрая), то это говорит о завышенном уровне топлива. Отрегулируйте ХХ согласно ответу на вопрос Регулировка ХХ.

    Проверьте герметичность игольчатого клапана. Проверьте вылет толкателя бензонасоса в сборе с прокладками, д.б. 1,25 мм (см. инструкцию на автомобиль). Если есть возможность, замерьте давление топлива, развиваемое бензонасосом, д.б. 0,25 кг/см2.

  • Вопрос:(28/05/11)

    ВАЗ 21093(карбюраторный), карбюратор 21083, иногда после резкого разгона и переключении передачи, следует сильный провал. Подсжите, в чем может быть проблема?

    Ответ:

    Причин может быть много, в основном это засорение жиклера ускорительного насоса ("плавающая грязь").

    Проверьте работу прерывателя распределителя. Пусть кто-нибудь посмотрит, есть ли черный выхлоп при провале. Если есть, ищите причину перелива топлива.

    Проверьте бензонасос, возможно, проблема связана с клапанами бензонасоса.

  • Вопрос:(29/05/11)

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: карбюратор Солекс на Ниву при интенсивном разгоне машина подергивается, стоит немного вытащить подсос и машина разгоняется без подергиваний, быстро. Что смотреть? Уровень топлива в поплавковой камере проверял, карбюратор чистил, все мембраны менял, распылитель ускорительного насоса менял, распылитель регулировал, брызгает правильно, УОЗ настроен.

    Ответ:

    Однозначно, двигателю не хватает топлива. Еще раз проверьте уровень топлива по методике Проверка уровня топлива в карбюраторе "Солекс". Проверьте производительность ускорительного насоса (14+2,1 см3 за десять полных циклов). Если все нормально, замените топливный жиклер ХХ на 2-3 типоразмера больше.

    Предварительно посмотрите состояние щели, засорения недопустимы.

  • Вопрос:(29/05/11)

    ВАЗ 21074, карбюратор 2105-110710-20, при работе на ХХ из малого диффузора первичной камеры постоянно сочится топливо,(при этом никаких провалов и средний расход 9 л) является ли это неисправностью и если да, то какие могут быть причины?

    Ответ:

    Карбюратор 2105-1107010-120 не предназначен для Вашего автомобиля ВАЗ 21074, поэтому и "постоянно сочится" из малого диффузора на ХХ. При проверке токсичности, будет превышение СО и отрегулировать невозможно. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010-20.
    P.S.: Из карбюратора 2105-1107010-20 карбюратор 2107-1107010-20 сделать нельзя, разные диффузоры.

  • Вопрос:(30/05/11)

    На ВАЗ 21053(двигатель 1200см3) установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Расход бензина по трассе при скорости 90км/ч 10л на 100км. После регулировки винт качества оказался почти до конца закручен, при этом динамика хорошая, провалов нет, нагар на свечах коричневый, чуствуется запас мощности. Посоветуйте? пожалуйста, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход топлива. Честно говоря? я и не знаю каким должен быть расход топлива у этого двигателя, но хочется убавить малость.

    Ответ:

    Вы, наверное, ошиблись в обозначении модели автомобиля. Автомобиль ВАЗ 2105 с двигателем 1,2 л имеет номер 21051. Для него предназначен карбюратор 2105-1107010. С карбюратором 2107-1107010-20 могут появиться замечания по ездовым качествам, особенно при движении с малыми углами открытия дросселя.

    Если на Вашем автомобиле удовлетворительные ездовые качества, можно предположить, что жиклеры "не родные", уже кем-то подобранные. Расход 10л/100км на скорости 90 км/час конечно большой, ищите карбюратор 2105-1107010-20.



Источник: http://www.daaz.ru/faq76.htm


Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход

Почему карбюратор не держит холостой ход